Разделы сайта
Из мира скриптов
- Scriptland CMS версия 1.0.5
- Уже сегодня доступна для скачивания новая версия Scriptland CMS
- Scriptland CMS версия 1.0.4
- Scriptland CMS v.1.0.4 уже доступна для скачивания, файл обновления и инструкция подготовлены. Более подробно читайте в полной новости.
- Scriptland CMS версия 1.0.3
- Уведомляем наших пользователей о выходе новый Scriptland CMS v1.0.3. Что изменилось читайте в продолжении статьи.
- Scriptland CMS версия 1.0.2
-
Сегодня вышла новая версия Scriptland CMS версия 1.0.2. Подробнее о изменениях и новых функциях вы сможете почитать в полной версии данной статьи.
- Scriptland CMS версия 1.0.1
- Сегодня вышла новая версия Scriptland CMS v.1.0.1. В новой версия вы увидите новый дизайн админпанели, а так же новые полезные функции о которых расскажу вам чуть ниже. Прежде всего хотелось бы написать о том что данный скрипт предназначен для сайтов любой тематики в частности блоговой сферы или же новостного сайта.
- Скрипт сайта 1001Голос
- Скрипт сайта 1001Голос дает возможность создать вам сайт под социальный трафик, это своего рода система голосования через социальные сети, с возможностью создания неограниченных голосований или же битвы каких нибудь брендов. Скрипт очень прост, но интересен.
Скрипт онлайн игры SuperNova - Мультимедиа
- Раздел: Мультимедиа
| - Опубликовано: 18 ноября, 03:11
Клон онлайн игры OGame на основе XNova RageRepack 226. В движок внесено огромное количество изменений и дополнений (включая изменение в БД).
Следствие 1: Совместимость текущего движка и базового движка утрачена.
Следствие 2: Фактически, движок является отдельным бесплатным проектом.
Хотя СН является клоном оГейм, она НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФФЛАЙК! Т.е. многие аспекты игры отличаются как от официального оГейма, так и от RR. Движок изменен так, чтобы соответствовать моему пониманию об интересной игре. Принимайте это во внимание, когда решаете - устанавливать этот движок себе или нет.
Статус проекта "Сверхновая" - альфа-версия. Практически это означает, что очередной апдейт может полностью изменить отдельный аспект игры. Примерный план развития движка содержится в файле docs/changelog.todo.
Основные модификации:
1. Оптимизированы CSS-стили: выброшены ненужные, нужные переработаны
2. Добавлена цветовая кодировка для своих флотов - как на странице "Обзор планеты", так и на странице "Флоты"
3. На странице "Вселенная" добавлено количество переработчиков пользователя, летящих на поле обломков
4. Вселенная: На изображения планет и лун накладывается иконка "свой флот", если есть флоты, имеющие данный объект точкой назначения. Так же в попапах добавлена суммарная информация о прибывающих флотах: общее количество кораблей, общая грузоподъемность и общее количество ресурсов
5. На страницах "Империя" и "Обзор планеты" на иконке "свой флот" на изображениях планет так же добавлены попапы с суммарной информацией о флотах. Это позволит быстро узнавать количество входящих ресурсов и кораблей
6. Переделана админская страница настроек сервера - она стала компактней.
7. Множество внутренних оптимизаций и изменений
Обозначения
===========
[!] Важные нововведения
[+] Добавлено
[-] Убрано
[~] Изменено
[#] Интерфейсные усовершенствования
[%] Исправление - багфикс
[@] Это исправление будет интересно только админам и/или разработчикам
[*] ToDo - см. changelog.todo
2010-10-17 02:44
[%] Кажется, исправлена ошибка с очень редким неначислением ресурсов
2010-10-17 01:48
[@] Каталоги /fonts, /css, /images и /templates перемещены из корня в каталог
/desing
2010-10-16 18:35
[%] Исправлен неправильный формат времени - 12 часовый вместо 24
[#] Заменены везде даты и время константами
2010-10-16 15:05
[%] Исправлен баг, позволявший отправлять флоты со шпионами в экспедиции
2010-10-16 13:09
[%] Исправлен баг с расположением окна чата в ИЕ
2010-10-16 06:42
[@] Автоапдейтер использует БД для хранения информации о последнем апдейте. Ему
теперь не нужен доступ на запись к файловой системе
[%] Исправлен баг в процедуре вычисления IP-адреса пользователя
2010-10-16 05:37
[~] Теперь при входе на страницу строительства зданий со страницы обзора
Империи правильно отображается количество ресурсов на планете
2010-10-15 21:03
[@] Левое меню: Теперь не нужно писать в коде рекламного баннера дополнительный
код для вставки в таблицу - баннер центрируется в темплейте
[@] Админка: Переработана страница настроек сервера
[@] Вызов автоапдейтера БД опять перенесен из common.php в init.inc и
исполняется раньше - предыдущая схема давала сбой, если апдейтились таблицы
пользователей
[@] Изменены процедуры в автоапдейтере - проверка условий выполнения отдельных
операций внесены в сами функции операций
[@] Изменена процедура определения IP-адреса пользователя. Теперь движок так же
пытается определить цепочку прокси-серверов. Данные о прокси теперь
вносятся в таблицу пользователей и таблицу счетчика посещений
[@] Функция sys_logHit переименована в sys_log_hit
[@] Добавлена возможность отключить встроенный счетчик посещений. Переменная
game_counter в таблице `config`
[@] Убраны лишние подкаталоги sgo, install, oparators из /templates/OpenGame
[@] Переменная game_date_withTime заменена двумя: int_format_date и
int_format_time. В игре им соответствуют константы FMT_DATE и FMT_TIME.
Константа DATE_TIME переименована в FMT_DATE_TIME и является конкатенацией
через пробел двух вышеприведенных констант
2010-10-15 04:02
[#] Симулятор: Симулятор опять при пустых технологиях атакующего подставляет
значения технологий текущего пользователя
2010-10-15 03:47
[#] Вселенная: На обломках показывается также общее количество ресурсов
2010-10-15 03:02
[#] Флот/Страница0: Добавлено цветовое кодирование в список флотов.
[#] Флот/Страница0: Теперь можно кликать на координатах планет в списке флотов
- откроется Вселенная в указанной галактике и системе
2010-10-15 01:56
[#] Флот/Страница0: Клик на названии корабля перебросит на подробное описание
2010-10-15 01:12
[@] Новости: Добавлена дополнительная строка, в которую можно вбить URL с
подробностями новости. URL добавится в конце новости в виде гиперссылки со
слова \"Подробнее...\"
2010-10-15 00:06
[#] Обзор Планеты: В графике полета флотов изменено цветовое кодирование для
своих флотов
2010-10-14 19:32
[#] Изменена картинка для линейного крейсера на более подходящую по гамме
[@] Страницы логина и регистрации теперь подгружают свой собственный CSS, а не
используют global.css для хранения стилей
[@] Почищены лишние стили в CSS-файлов встроенных скинов
2010-10-14 16:32
[#] Строительство/Здания: Количество ресурсов в табличке ресурсов в описании
юнита теперь выравниваются по правой стороне
2010-10-14 02:20
[#] Добавлены сведения о копирайте на все страницы (через overal_footer.tpl)
[@] Перераспределены функции в файлах /includes/unlocalized.php,
/includes/functions.php, /includes/functions/sys_template.php между файлами
/includes/functions.php и /includes/template.php
2010-10-14 02:20
[@] В CheckInputStrings deprecated функция eregi_replace заменена на
preg_replace. Соответствующим образом изменено значение $ListCensure в
/includes/constants.php
[@] Функции CheckInputStrings, PrintPlanetCoords, sys_logHit перенесены из
индивидуальных файлов в /includes/functions.php
2010-10-14 01:57
[#] Строительство/Здания: Изменен цвет рамки превьюшки юнита
[@] Строительство/Здания: Для рамки выделения превьюшки теперь используются
стили из CSS. Добавлены цвета для встроенных стилей. См., например,
/skins/EpicBlue/formatte.css, стиль \".unit_preview\"
2010-10-14 00:40
[@] Содержимое файла /db/mysql.php перенесено в /includes/db.php - все равно в
текущем виде SQL-код непортабелен и сильно привязан к MySQL. Каталог /db
вместе с содержимым уничтожен
2010-10-14 00:30
[#] Флоты: Немного изменен попап с описанием флотов. Добавлено общее количество
ресурсов, которое везет флот
[~] Небольшое редактирование описания зданий и их названий
2010-10-13 20:52 Работа над ошибками
[@] Добавлена дополнительную информацию в запись об ошибке: лог запросов,
$_GET, $_POST
[@] Улучшено отображение ошибок на странице ошибок
[@] Теперь игрокам показывается ID ошибки в БД, а не её порядковый номер. Это
должно ускорить поиск нужной записи об ошибке
[@] Deprecated процедура mysql_escape_string заменена везде на
mysql_real_escape_string
2010-10-13 20:08
[@] Исправленв ошибка отображения ошибки на странице ошибок администратора
2010-10-13 10:21
[#] Немного изменен порядок зданий на странице постройки. Теперь все здания
сгруппированы по типам: первая линейка - добывающие, вторая линейка -
производящие, третья линейка - склады. На луне и/или при не всех доступных
для постройки зданиях порядок пока может меняться
2010-10-13 09:39
[@] Добавлены новые переменные game_default_language, game_default_skin,
game_default_template. Подробнее см. includes/classes/cache.php . Их можно
изменить на странице настройки сервера
[@] Отформатирован update.php в PCG1
2010-10-13 07:59
[@] Небольшие изменения для подготовки ко включению профилирования SQL-запросов
2010-10-13 04:50
[#] Строительство/Здания: Переверстан блок информации о здании. Новая верстка
более статична. Кроме того, устранена проблема из старой верстки: слишком
широкая таблица требуемых ресурсов (например, когда количество какого-то
ресурса превышала сотню миллионов) сбивала описание
[@] Строительство/Здания: Переписаны функции вывода блока информации о здании.
Теперь генерируется не вся информация о здании, а заполняются отдельные
поля. Это дает возможность легко изменять верстку этого блока
2010-10-13 02:19
[#] Симулятор: добавлены кнопки \"0\" и \"макс\" для автозаполнения поля значением
флота с текущей планеты/технологии текущего игрока. Так же добавлены кнопки
массового заполнения всех полей соответствующего типа
[#] Симулятор: Теперь нормально работает табуляция: кнопки \"0\" и \"макс\"
исключены из очереди табуляции, а поля со значениями проходятся в более
логичном порядке - сначала все поля атакующего, затем - все поля
оброняющегося
2010-10-13 00:44
[@] Сммулятор: почти полностью переписан. Нетронутым остался только код
генерации отчета
[@] Симулятор: simulator.tpl теперь использует возможности PTE
[@] Симулятор: Новая система генерации REPLAY-линка
2010-10-11 16:25
[%] Дополнительные изменения, что бы не допустить одновременного старта
нескольких обсчетов статистик
[%] Дополнительные изменения, что бы не допустить одновременного старта
нескольких апгрейдов базы данных
2010-10-11 16:12
[~] Немного переписал chat.js и включил автообновление чата
2010-10-11 14:57
[+] Империя: Добавлено количество строящихся юнитов - выделены зеленым цветом
2010-10-11 13:36
[+] Империя: Добавлено количество прилетающих кораблей - выделены желтым цветом
[%] Изменен шедуллер, что бы минимизировать вероятность двойного обсчета
статистики
2010-10-10 10:10
[+] В шпионские отчеты добавлена ссылка на симуляцию боя с указанными
параметрами. После тестирования фича будет ВРЕМЕННО добавлена на игровые
сервера. После введения системы Наемников она будет доступна только при
определенном активном Наемнике
[+] В левое меню в раздел \"Информация\" добавилась ссылка \"Мировые константы\",
ведущая на страницу с перечнем настроек Вселенной
[~] Максимальное количество колоний у игрока по умолчанию увеличено до 9
[#] Доработан новый интерфейс строительства зданий
[#] Добавлено время строительства к превьюшке на новой странице строительства
зданий
[#] Баланс ресурсов на превьюшке теперь показывается с учетом ресурсах в
прибывающих собственных флотах
[@] На админскую страницу настройки сервера добавлена возможность изменять
следующие параметры: режим игры (Сверхновая или оГейм); количество галактик
во Вселенной, систем в галактике, планет в системе; максимальное количество
КОЛОНИЙ (см. ниже); курсы обмена металла, кристалла, дейтрия и ТМ; ссылка
на страницу с правилами.
[@] Переменная player_max_planets изменена на player_max_colonies и теперь это
максимальное количество колоний у игрока (НЕ СЧИТАЯ главную планету)
[@] Переменные game_speed и fleet_speed теперь кратны единице (а не 2500, как
раньше). Можно вводить дробную скорость. Например скорость флота 0.5 (с
точкой!) означает уменьшение скорости флота в два раза. Соответствующим
образом изменены все формулы
[@] Две новые процедуры get_game_speed() и get_fleet_speed() - для корректного
получения скорости игры и флота соответственно
[@] В скрипте sn_timer теперь используются объекты, а не массивы. Подробности
см. в файле js/sn_timers.js . Соответствующим образом везде изменен код,
использующий таймеры
[@] Версия БД увеличена до 17. Подробности см. в файле includes/update.php
[@] Исправлена ошибка, приводящая к исчезновению пунктов меню \"Обслуживание\" и
\"Резервное копирование\"
2010-10-08 17:06
[#] Текущая дата-время и количество игроков онлайн перекочевали со страницы
обзора планеты в верхнюю панель
[#] Новости с \"Обзора планеты\" перенесены на страницу \"Император\"
[#] Немного переработан \"Обзор планеты\"
[#] Теперь если есть непрочитанная новость, в левом меню возле пункта \"Новости\"
появляется статус \"Обновленно\"
2010-10-08 12:34
[~] Немного изменен алгоритм расчета возврата защиты на планете. Теперь при
начальном количестве защитных сооружений меньше 10, шанс восстановления
кидается для КАЖДОГО сооружения. Для особых тугодумов - теперь МОЖНО
уничтожить защитные купола и ПЗ
[#] Немного изменен новый экран постройки зданий
2010-10-04 01:43
[!] Добавлена новая страница \"Император\" в левое меню. На нее вынесена вся
статистика игрока со страницы \"Обзор планеты\"
2010-10-03 23:27
[~] На странице \"Обзор Империи\" количество ресурсов теперь показывается
актуальное. Раньше нужно было зайти на планету для того, что бы информация
о ней обновилась
2010-10-03 22:08
[+] Черный рынок: добавились слайдеры на страницы продажи и покупки кораблей
[#] \"Биржа ресурсов\" из левого меню переехала в \"Черный рынок\"
[#] Переработана структура левого меню
2010-10-01 23:16
[+] В настройки пользователя временно добавлена возможность включить старый
интерфейс строительства зданий - галочка \"Старый интерфейс строительства
зданий\" в разделе \"Совместимость - старые интерфейсов\", меню \"Настроки\"
2010-10-01 20:26
[!] Изменен интерфейс строительства. Из-за хакерской атаки пришлось накатывать
полусырую спешно доделанную заготовку. Интерфейс будет дорабатываться
2010-09-29 12:30
[~] Изменил картинку на экранах Логин и Регистрация. Теперь она подходит даже
для широкоформатных мониторов.
[~] Добавил картинку на режим отпуска
2010-09-28 21:10
[~] Изменены характеристики Шахты Металлов. Для соответствия внутренним
обменным рейтингам (4-2-1) её скорость производства увеличена на треть.
Соответствующим образом увеличено её энергопотребление
2010-09-28 07:54
[#] На картинки планет тултип на иконках исследований теперь показывает время,
оставшееся до конца исследования на момент обновления страницы
2010-09-28 01:08
[%] Исправлен баг в МИС, когда лаборатория с более низким уровнем на планете с
меньшим ИД блокировала присоединение лаборатории с более высоким уровнем
[%] Исправлен баг в МИС, дававший возможность участвовать в исследованиях
лабораториям слишком низкоуровневым для исследований данной технологии в
одиночку
[%] Исправлен баг в МИС, когда игнорировался уровень МИТ и присоединялись все
лаборатории на всех планетах. Хотя бы один игрок об этом сказал за год!
[+] МИС теперь работает корректно. Присоединяется количество лабораторий,
эквивалентное уровню МИТ+1. Лаборатории присоединяются в порядке убывания
уровня и только те, которые могут в одиночку исследовать данную технологию.
2010-09-26 04:00
[#] В отчете Симулятора в самом низу теперь два линка, которыми можно
поделится. Один сразу же запустить симуляцию с аналогичными параметрами, а
второй позволяет сначала отредактировать параметры.
2010-09-25 23:46
[#] Переделан внешний вид страницы логина
[#] Переделан внешний вид страницы регистрации. Так же добавлена ссылка на
правила
2010-09-25 02:53
[!] Начато заполнение будующей энциклопедии Сверхновой. Добавлены: таймлайн,
история мира, описание джамп-технологии, описание кристаллов
[~] Изменения в коде для дальнейшего облегчения модификаций. Подготовка к
разделению движка на СН и ОГ
2010-09-23 14:01
[!] \"Сверхновая\" стала публичным проектом! Загрузить исходный код можно из
репозитория
git://github.com/supernova-ws/SuperNova.git
Disclaimer aka Отмазка: Внимание! Проект находится в стадии альфа-версии! В
настоящее время он не предназначен для production-использования! Код
предоставляется \"as-is\". Вы используете его на свой страх и риск! Автор не
несет ответственности за материальный, моральный, кармический, душевный и
любой другой ущерб, причиненный вам от использования, неиспользования,
самим фактом существования этого кода или любым другим способом.
Код распространяется под лицензией GNU GENERAL PUBLIC LICENSE Version 2,
June 1991. Сама лицензия находится в файле docs/license.txt дистрибутива.
[+] Добавлен новый корабль \"Супертранспорт\". Его описание, характеристики и
требования для постройки можно посмотреть в игре
[#] Размер иконки \"Уничтожить\" на странице строительства зданий уменьшен с 25%
до 15% от оригинального изображения
[~] Множество мелких багфиксов, оптимизаций и исправлений
2010-09-14 09:17
[%] Исправлено исчезновение некоторых надписей на странице \"Обзор Империи\"
2010-09-13 20:01
[#] Добавлена иконка предупреждения о летящем вражеском флоте на картинку
планеты на странице \"Обзор Империи\"
[#] Добавлена название строющегося здания на странице \"Обзор Империи\"
[#] На картинке планеты на страницах \"Обзор Империи\" и \"Обзор Планеты\"
добавлена иконка, сигнализирующая о летящем собственном флоте. Щелчок мышью
на иконке переведет на страницу \"Флот\" соответствующей планеты
[#] Если есть летящие свои флоты на текущую планету, на странице постройки
зданий под описанием здания появляется строка \"С учетом летящих флотов:\". В
ней содержатся те же расчеты, что и в строке \"Останется ресурсов\", но
(СЮРПРИЗ!!!) с учетом ресурсов на летящих собственных флотах
2010-09-13 12:08
[#] На страницах \"Обзор планеты\" и \"Обзор империи\" подложил под иконки
строительства фон с 75% прозрачности - это улучшает видимость иконок на
картинках очень светлых планет
2010-09-13 11:55
[#] На странице выбора кораблей (ссылка \"Флоты\") в \"Текущие параметры флота\"
добавлено общее количество ресурсов на планете
2010-09-13 08:28
[#] По многочисленным просьбам игроков добавлено время прибытия и возвращения
на страницу выбора цели полета при отправке флота
2010-09-12 13:06
[#] По многочисленным просьбам игроков добавлены кнопки \"-\" и \"+\" к
метаэлементу ввода числовых значений
2010-09-12 12:07
[%] Исправлена ошибка, когда счетчик сообщений увеличивался лишний раз на 1 при
достижении переработчиками поля обломков.
2010-09-10 23:25
[#] Теперь на страницах \"Обзор планеты\" и \"Империя\" над всеми иконками
строительства всплывает тултип с текущим объектом строительства
[@} Теперь на страницах \"Обзор планеты\" и \"Империя\" можно кликать на иконки
строительства. Клик перебросит на соотвутствующую страницу строительства на
указанной планете
[#] На странице \"Империя\" под изображением планеты добавился таймер текущего
строящегося здания (если таковое есть)
2010-09-10 22:48
[%] Исправлены ошибки отображения скорости флота на при отправке флота
(страница выбора кораблей и страница выбора цели)
2010-09-10 21:31
[+] Флоты: При выборе количества кораблей во флоте и выборе загрузки ресурсов в
трюме дополнительные элменты \"0\", \"-\", \"+\" и \"макс\" заменены слайдерами
[+] Флоты: На странице выбора количества кораблей теперь доступна
предварительная информация об отправляемом флоте: скорость,
грузоподъемность, расход, время полета в один конец, дальность. Последние
три цифры актуальны при переходе на страницу флота через меню \"Вселенная\" -
будут показаны точные данные для выбранных кораблей. В случае перехода на
страницу через пункт меню \"Флот\" эти три цифры будут показаны для перелета
на ту же самую планету
[~] Флоты: Существенно почищен код яваскриптов. Скрипты флотов оптимизированы,
а сам файл значительно \"похудел\"
[~] Флоты: Так же некоторые оптимизации в темплейтах и PHP-коде отправки флотов
[~] На странице \"Империя\" на изображениях планеты теперь показываются иконки
строительств и заполненности планеты. Иконка атаки пока НЕ показывается
[~] Некоторое количество небольших чисток кода
2010-09-07 22:19
[!] Полностью переделан модуль отправки флотов. Уменьшено количество
передаваемых данных между страницами и активно используется javascript.
Добавлены дополнительные кнопки к выбору количества кораблей и загрузке
трюма. Переделан алгоритм определения доступных миссий
[!] Изменен алгоритм генерации событий флота на странице \"Обзор\". Теперь
корректно отображаются флоты, прибывающие/отлетающие в одно и то же время -
нельзя замаскировать флот в САБе.
[!] Начата миграция с wz_tooltip (overlib) на jQuery_ui. Это улучшит
кросс-браузерную совместимость - в частности, всплывающие окошки будут
корректно позиционироваться во всех браузерах. В настоящий момент на новую
библиотеку переведена страница \"Обзор\" и страница \"Флот\"
[~] Теперь флот, в котором есть хоть один шпион, можно на вражескую планету
только с заданием \"Шпионаж\"
[%] Исправил отображение количества игроков онлайн при большом количестве
игороков на сервере
[%] Исправлен баг с невозможностью отправки переработчиков на поле обломков
через меню \"Флот\"
[%] Исправлен баг, дающий возможность отправлять шпионов в атаку или в САБ
2010-09-07 04:11
[%] Пофиксил дурацкий баг в sn_timer.js, который приводил к \"порче\" правильного
запомненного времени в случае, когда на странице было несколько часов
реального времени (например - на странице \"Обзор планет\" на самой странице
и в верхнем меню).
2010-09-07 03:45
[%] Исправлен глюк с неотображением в некоторых случаях загрузки хранилищ на
странице \"Ресурсы\"
2010-09-07 02:14
[#] Обзор планеты: Переделан внешний вид индикатора застройки
[#] Обзор планеты: Иконка атаки на изображениях луны и планеты теперь
click-through. Это означает, что при выборе планеты/луны можно спокойно
кликать на иконку атаки, а не выцеливать место для клика, как раньше
[#] Обзор планеты: Строка с названием планеты и ссылкой на
переименование/уничтожение планеты переехала под График движения флотов
(сразу над расписанием строительств)
[#] Обзор планеты: Объединил вместе строки \"Время\" и \"Игроки on-line\", а так же
вынес её поверх уведомлений о новых сообщениях и получении ТМ
[%] Обзор планеты: Исправил баг с индикатором застройки на изображении луны.
Раньше показывался индикатор планеты, а не луны
2010-09-07 00:04
[~] По многочисленным просьбам игроков, таки добавил колонку \"Откуда\" в График
движения флотов на странице \"Обзор планеты\"
2010-09-06 23:05
[%] Пофиксил отображение процента загруженности хранилищ на странице \"Ресурсы\".
Если процент загрузки был 0% это отображалось как \"%\".
2010-09-06 12:25
[+] Переделан список флотов в полете. Теперь они представляются в виде таблицы
и имеют два раздела: флоты, летящие на текущую планету и флоты, летящие на
другие планеты, а так же ракетные атаки.
Кратенький FAQ
Q: Почему когда я отправил флот с фун-ей Транспорт, то возврат пишется
вверху?
A: График флотов разделен на события для текущей планеты и для всех
остальных. Т.е. что бы когда твою планету атакуют, ты бы не путался в
десятках событий от двадцати флотов, а переключился на планету и видел
сразу - когда твои флоты прибывают, когда вражеские итд.
Q: Странно отображаются мои ракетные атаки...
A: Ракетная атака в графике движения указывает планету назначения. При этом
если выбрать планету, с которой её отправили, ракетная атака перекочует
в верхний список.
[#] Переделал верхнюю панель - избавился от встроенного кода в темплейте,
перевел счетчик ресурсов на sn_timer.js
[~] Перевел календарь на странице Обзор планеты на sn_timer.js. Полностью
избавился от файла timer.js
[%] Пофиксил логику вычисления производства (ресурсы в час). Оно, правда, кроме
отображения ни на что не влияло, зато теперь правильно тикают ресурсы в
топбаре и правильно показывает производство на странице \"Империя\"
2010-09-03 23:21
[~] Добавлен большой восклицательный знак на изображение планеты, на которую
идет вражеская атака
2010-09-03 16:13
[~] Добавлен индикатор застройки на изображениях планеты/луны. Легенда, такая
же, как и в Обзоре планет: красный - планета застроена полностью; желтый -
на 80%; зеленый - меньше 80%
[~] Изображение луны теперь накладывается в правый верхний угол соответствующей
планеты
2010-09-03 08:22
[~] Миссия флота на странице Обзора выделяется белым цветом
2010-09-02 01:50
[~] В попапах с описанием флота добавлен разделитель тысяч
[~] Миссия флота на странице Обзора выделяется италиком
[%] Поправлен баг с раскраской атакующего флота на странице Обзора планет.
Теперь он выделяется как полгается по скину
2010-08-30 15:18
[%] Исправлен баг, не позволяющий перейти на ссылку во вселенной при нажатии на
координаты планеты в Графике полета флотов
[%] Исправлен баг с отображением события \"Возвращение флота\" для миссий
\"Колонизировать\" и \"Передислокация\". Теперь оно отображается только если
игрок сам вернул флот с задания
2010-08-13 23:33
[~] Добавлен большой восклицательный знак на изображение луны, на которую идет
вражеская атака (включая миссию \"Уничтожить\")
[-] Империя: Убрал со страницы \"технологии\" - их можно посмотреть в
соответствующем меню и нет смысла добавлять кучу строк в таблицу Империи с
дублирующейся информацией
[~] Империя: Используется цветовое кодирование для полей. Застроенные планеты
отмечаются красным в соответствующей ячейке строки \"Поля\"
[~] Империя: Используется цветовое кодирование для энергии. Планеты с
отрицательным балансом энергии отмечаются красным в соответствующей ячейке
строки \"Энергия\"
[~] Империя: Используется цветовое кодирование для ресурсов. Планеты с
заполненными складами отмечаются красным в соответствующей ячейке ресурса
[~] Империя: Теперь список полей на странице учитывает Терраформеры - раньше не
учитывал
[%] Должен быть исправлен глюк с многократным повторением обоих меню
[%] Исправлен один из глюков с зависанием флотов в САБе
2010-08-07 15:27
[%] Исправил баг с временем возврата из экспедиции
2010-08-06 09:56
[%] Исправил баг с временем возврата с удержания
2010-08-06 08:46
[%] Исправил баг с многократным обсчетом САБа
[%] Исправил баг, не позволявший снести здание, если ресурсов на снос хватало, но не хватало на постройку следующего уровня
[~] Теперь новые новости отмечаются тегом \"НОВАЯ\". Новость считается новой, если ей меньше трех дней
2010-08-04 17:03
[~] Теперь на странице флота при наведении на количество единиц в списке флотов в полете показывается в красивом виде не только летящий флот, но и ресурсы на борту
[~] Теперь на странице обзора на изображении планет добавлены иконки гаечного ключа, реторты и космического корабля соответственно для строящихся зданий, исследований и кораблей/обороны
[+] Включено кэширование темплейтов. Там, где используется новая система темплейтов, должна увеличиться скорость генерации страниц
2010-08-01 16:19
[~] Оптимизированный менеджер флотов. Количество запросов при обновлении флотов
уменьшено на 20%. Это уменьшило загрузку сервера
[+} Включена система реферралов. Теперь за каждые 10 ТМ, заработанные
приведенным вами игроком, вы получите 1 ТМ. Подробнее - по ссылке
\"!!!ЗАРАБОТАЙ ТМ!!!\" в левом меню на каждом из серверов
[~] Пачка мелких исправлений и оптимизаций
2010-07-30 07:41
[%] Исправил ошибку в именовании новых планет - бралось имя не владельца
планеты, а того, в чей ход запускалась обработка флота
[~] Добавил часы локального времени в топ-бар под дропдауном переключения планет
2010-07-30 00:13
[~] Теперь можно посылать один колонизатор с ресурсами без флота - ресурсы
будут корректно выгружены на новосозданную колонию
[~] Тепрь новое название планеты не такое безличное - оно включает имя
пользователя и номер колонии по счету. Это облегчает навигацию между колониями
2010-07-29 20:38
[+] Все таймеры на стороне клиента теперь корректируют свои показания в
соответствии с сервером. Это означает, что: а) Дата и время показывается в
пересчете для локальной машны и б) Таймеры синхронизированы с сервером с
точностью до нескольких секунд (ошибка возможно при большем времени
отправки-получения запроса плюс время реакции сервера)
[~] Переработана страница флотов: переставлены колонки таблицы в более логичном
порядке, добавлен таймер для времени прибытия в пункт назначения (а не
только таймер возвращения в пункт отправления), в пункты
отправления/назначения добавлены указатели на тип цели (планета, луна, поле
обломков) и еще кое-какие мелочи
2010-07-25 17:36
[~] Пофиксен баг с отправкой многострочных сообщений членам Альянса. Теперь
сообщения приходят в корректном виде
[~] Пофиксен глюк интерфейса, когда при сохранении настроек пользователя вместо
отчета об удачном сохранении выдавало пустую плашку
[~] Пофиксен баг в JS на второй странице флота. Суть бага - если через
интерфейс \"Вселенной\" выбрать задание \"Транспорт\" или \"Передислокация\", на
второй странице флота не будет виден трюм, до тех пор, пока не перещелкнешь
по миссиям
[~] Пофиксен баг с вычислением скорости у малых транспортников при переходе на
импульсный двигатель и у бомберов при переходе на гипердвигатель
[@] Системное: Процедура отсылки сообщений теперь может работать с несколькими
адресатами. Это уменьшает количество запросов к БД при массовой рассылке
ровно в N-раз, где N - количество членов рассылки. В частности, это сильно
ускоряет рассылку всем членам Альянса.
2010-07-17 21:10
[%] Установлен багфикс, устраняющий проблему с образованием поля осколков на
недавно созданных планетах.
2010-07-16 02:32
[%] Установлен патч, устраняющий проблему с необразованием поля обломков.
2010-07-14 02:43
[~] Изменен алгоритм отправки флотов. Теперь для некоторых миссий ресурсы в
трюмы флота в принципе незагружаемы. Список таких миссий: атака, САБ,
Удержание, Шпионаж, Уничтожение, Переработка, Исследование. Для всех их нет
никакого смысла загружать ресурсы в трюмы.
[%] Добавлена цветовая кодировка флотов на странице \"Обзор\" для скина EpicBlue.
[%] Исправлена ошибка отправки сообщений новому игроку с одной планетой.
[%] Исправлены некорректные ссылки на страницу офицеров при получении новых ТМ.
[%] Исправлена ошибка Черного Рынка с продавцом Б/У кораблей.
2010-07-12 13:20
[!] Обзор планеты: Для таймеров используется написанная с нуля JS-библиотека.
[-] Обзор планеты: Очередь построек флота убрана - теперь показывает только
текущую постройку на верфи
[~] Обзор планеты: ОБновление очереди построек флота сделана без обновления
страницы
[~] Обзор планеты: Список планет вынесен справа от основного блока информации.
Все планеты, луны кликабельны. Для планет со строительством показывается
текущий уровень постройки и оставшееся время. На планеты распространяются
настройки сортировки на странице настроек игрока.
[~] Обзор планеты: Множество мелких исправлений и ускорений на странице
2010-07-03 14:50
[%] Куча открытых окон неиспользуемого чата сильно грузит сервер. Уже несколько
раз куча окон доводила сервера до состояния 500 Imternal Error, когда не
грузились другие страницы. Поэтому введен таймаут неактивности 15 минут, по
истечении которого чат отключается.
2010-06-29 20:00
[!] Полностью с нуля написан \"Черный Рынок\". Код вылизан, интерфейс сделан
максимально удобным (по моим понятиям). В Торговце ресурсами добавлена
возможность обмена ТМ на ресурсы (обратный обмен - невозможен). Торговец
флотом полностью переработан и позволяет теперь в одну транзакцию продавать
сразу несколько типов кораблей.
[+] Серьезно переработана \"Вселенная\" (бывш. \"Галактика\"). Несмотря на то, что
вид \"Вселенной\" практически не изменился, была проделана грандиозная
работа: переработано с десяток файлов. Темплейты выкушены из кода и
перенесены в отдельный файл. Поп-апы (инфо о планете, луну, альянсе,
обломках, пользователе) вынесены в отдельные JS-процедуры, что в отдельных
случаях позволило уменьшить финальный размер страницы в два-три раза, а
количество запросов к БД снизить от двух до десяти (!) раз - особенно в
системе, густо заселенной одним игроком. Специально под переработку
\"Вселенной\" в движок была добавлена система темплейтов из phpBB3. В целом
новая \"Вселенная\" существенно меньше грузит сервер и должна работать на
клиенте гораздо быстрее.
2010-05-25 15:52
[+] Запущена Партнерская программа
2010-04-26 01:24
[~] Теперь Инженер улучшает проивзодство энергии на всех генерирующих мощностях
(включая спутники и солнечные электростанции)
[~] Во времени постройки теперь учитывается дейтрий. Соответственно, время
постройки всех юнитов, использующих дейтрий, возросло
2010-03-03 16:58
[~] Луна. Максимальный шанс луны уменьшен до 30%. Стоимость лун - 1% на каждый
1кк ресурсов до капа в 30%. Таким образом, максимальный размер луны
составит 8999 км.
[%] Фикс, устраняющий проблемы с начислением ресурсов и дюпы ракет/шпионов
2009-10-12 23:20
[~] Изменена формула расчета размера луны
$SizeMin = 1000 + ( $Chance * 100 );
$SizeMax = 2999 + ( $Chance * 200 );
Т.е. от 1000 км до 9999 км.
2009-10-12 22:32
[~] Теперь для постройки Звезды Смерти требуется 1 уровень Разрушителя. Без
Разрушителя Звезда Смерти не строится. При Разрушителе строится одна Звезда
Смерти.
2009-07-05 14:28
[%] Найдена ошибка отображения в игре - вместо уровня ресерча щитов отображался
уровень ресерча брони и наоборот. Поэтому не удивляйтесь, если они
поменялись местами.
Основные особенности
[!] Движок Сверхновой базируется на XNova RageRepack v.226
[!] Боевка: альтернативная версия боевого движка - рабочие САБы; новая система
расчета боя; унифицированный код между обсчетом боя, уничтожением луны и
симулятором; частичный возврат ресурсов от обороны; оптимизированый код
итд.
[!] Симулятор боя: почти полностью переписан
[!] Ракетная атака: полностью переписан скрипт
[!] Ролевая система: Полностью переписана система начисления опыта и ТМ
[!] Новости: Полноценный модуль новостей
[!] Google AdSense (слева внизу под меню, плашка 125х125)
[!] Безопасность: закрыты все обнаруженные дыры в безопасности (SQL-injection
через параметры страницы) на страницах, доступных пользователям.
[!] Альянсы: Полностью переписан модуль управления Альянсами.
[!] Друзья: Полностью переписан модуль \"Друзей\"
[!] Админка/Статистика: Полностью переписан модуль обновления статистики.
[!] Темплейты: Добавлен движок рендеринга темплейтов от phpBB3. Движок
доработан до обратной совместимости с темплейтами XNova
[!] Черный рынок: Полностью переписан Черный Рынок
[!] Баннеры: Переработана система генерации баннеров/юзербаров. Унифицированы
процедуры их генерации, слиты в один файл процедур и один файл-враппер,
вынесены PHP-файлы из каталога scripts в соответствующие места
[!] Вселенная (бывш. \"Галактика\") - почти полностью переписана
[!] Интерфейс/Обзор: Переработана страница \"Обзор планеты\"
[!] Движок: Поддержка xCache
[+] Админка/Баннерилка: Полностью переписан код
[+] Админка/ТМ: с нуля написана страница добавления/удаления ТМ
[+] Админка/Ошибки: переработан список ошибок
[+] Почта: Оптимизированы запросы к БД. Добавлены индексы к таблице messages.
Добавлена возможность просмотра отправленных сообщений (только тех, которые
не удалил адресат)
[~] Движок: Корректное отображение количества пользователей
[~] Движок: Убрано множество неиспользуемых файлов
[~] Движок: Написана с нуля библиотека таймеров js/sn_timer.js. Формат и
примеры использования - см. в файле библиотеки
[~] Другие изменения в движке
[#] Интерфейс/Альянсы: Теперь по клику на координатах участника альянса
работает переход в его систему
[#] Интерфейс/Верфи: На странице видны боевые данные кораблей и обороны
(броня/щиты/оружие)
[#] Интерфейс/Меню: добавлен пункт меню \"Закладки\"
[#] Интерфейс/Ресурсы: оптимизирована страница; убрана ненужная строка
заполненности хранилищ (их всегда видно в верхней строке статуса);
добавлена возможность изменить производство сразу для всех заводов
[%] Движок: Исправлен глюк, не отображавший несколько летящих на планету
флотов, если их время прибытия было одинаковое. В частности, это позволяло
скрывать все флоты САБа, кроме последнего
[%] Множество мелких багфиксов и исправлений
Черный рынок
------------
Полностью переписан Черный Рынок. Теперь можно менять ТМ на ресурсы (Торговец
Ресурсами), продавать несколько типов кораблей за одну транзакцию (Скупщик
флота). Так же добавлен \"Продавец кораблей\", где можно выкупить ранее кем-то
проданные корабли
Партнерская программа
=====================
Написан с нуля модуль Партнерской программы. Каждому игроку выдается
персонализированная ссылка, персонализированный баннер и персонализированный
юзербар, а так же коды для размещения всего этого добра на форумах и/или
домашних страничках. Если на сервер по ссылке приходит новый пользователь и
регестрируется на сайте, приведший его игрок получает 10% от всех ТМ,
заработанных новым пользователем (включая дополнительные начисления)
Модуль новостей
===============
Добавлен полноценный модуль новостей, доступный по ссылке \"Новости\" в левом
меню. Доступ к управлению новостями админы получают по той же ссылке - права
определяются по authlevel
Альянсы
=======
Полностью переписан модуль управления Альянсами. Кардинально сокращено
количество прав, упрощен интерфейс, переписана система заявок и так далее.
Друзья
======
Полностью переписан модуль \"Друзей\"
Сообщения
==========
Оптимизированы запросы к БД. Добавлены индексы к таблице messages.
Добавлена возможность просмотра отправленных сообщений (только тех, которые не
удалил адресат)
Чат
===
Код чата написан крайне неаккуратно. Из-за него мои сервера несколько раз
уходили в DOS. Поэтому чат переведен в режим \"оффлайн\" - для обновления чата
нужно обновить страницу браузера целиком. В будующем планируется использование
другого чата
Сообщения админа в чате выделяются пурпурным цветом, что бы отметить их среди
сообщений обычных пользователей
Интерфейс
=========
Google AdSense
--------------
Внизу левого меню добавлен блок для вставки рекламы от Гугля. В принципе,
ничего не мешает вставить туда рекламу от любого другого рекламного сайта -
соответствующий HTML-код задается в настройках сервера
Логин и регистрация
-------------------
Полностью переделаны экраны логина и регистрации
Вселенная
---------
Серьезно переработан код \"Вселенной\" (бывш. \"Галактика\"). Шаблоны вытащены из
кода и перенесены в TPL-файл. Поп-апы (инфо о планетах, лунах итд) вынесены в
отдельные JS-процедуры, что в отдельных случаях позволило уменьшить финальный
размер страницы в два-три раза, а количество запросов к БД снизить от двух до
десяти (!) раз - особенно в системе, густо заселенной одним игроком. Библиотека
попапов изменена с overlib на jQuery - это дало отличную кросс-браузерную
совместимость и устранение проблем с попапами в ИЕ. В целом новая \"Вселенная\"
существенно меньше грузит сервер и работает на клиенте гораздо быстрее.
Обзор планеты
-------------
Полностью переработана страница \"Обзор планеты\".
1. Список планет с картинками перенесен из таблицы направо. На картинки
добавлены иконки: активного строительства, активного исследования, активной
верфи, индикатор прибывающего собственного флота, индикатор прибывающего
враждебного флота, статус застройки планеты. Так же указывается текущее
строительство на каждой планете и таймер обратного отсчета
2. Полностью переработан график движения флотов. Теперь отдельно выделяются
такие события, как \"Прибытие\", \"Возвращение\" и \"Окончание задания\".
Отделяются события для текущей выбранной планеты и для остальных
3. Добавлены три таймера обратного отсчета для строительства, исследований и
верфи. Таймер верфи поддерживает очередь построек
4. Статистика игрока и баннеры перенесены на страницу \"Император\"
Строительство зданий
--------------------
Новый интерфейс строительства зданий - более компактный и удобный. Старый
интерфейс пользователи могут включить в настройках
В обоих интерфейсах дополнительно показываются остатки ресурсов с учетом
прибывающих на планету флотов с грузом
Очередь построек по умолчанию отключена - уж очень сильно она глючила в RR
Империя
-------
На изображения планет добавлены иконки, как на странице \"Обзор планеты\" (см.
выше).
Убрано многократно дублирующееся перечисление технологий, идентичных для всех
планет.
Добавлена дополнительная колонка, в которой суммируются данные по всей Империи
Император
---------
Новая страница. Содержит небольшой блок новостей, блок статистики игрока и блок
баннеров/юзербаров
Мировые константы
-----------------
Новая страница. Показывает текущие настройки сервера пользователям
Администрирование
=================
Полностью переписан модуль обновления статистики. Максимум вычислений теперь
проводятся на стороне MySQL сервера без необходимости перекачивать данные в PHP
и обратно. Скорость пересчета статистики возросла в несколько раз.
Добавлена возможность автоматического обновления (настройка пока только через
БД). Автоматическое обновление статистики по расписанию через AJAX
Полностью переписан код баннерилки. Добавлена возможность включить РО при бане.
При разбане режим РО остается, но разрешается из него выйти
С нуля написана страница добавления/удаления ТМ
Переработан список ошибок. Добавлена возможность сохранять в таблице ошибок
backtrace. Добавлена возможность просматривать подробности о каждой ошибке на
отдельной странице. Добавлена новая таблица отдельно для предупреждений -
багоюзах, начислении ТМ, слежения за пользователями итд
Внутренние изменения
====================
Движок теперь поддерживает xCache. Использование xCache настоятельно
рекомендуется - это заметно разгрузит сервер и уменьшит количество обращений к
БД. Хотя движок может работать и без кэшера, в дальнейшем СН все больше будет
оптимизироваться для использование opcode-cacher
Добавлен движок рендеринга темплейтов от phpBB3. Движок доработан до обратной
совместимости с темплейтами XNova.
В темплейтах можно указывать префикс \"L_\" что бы взять переменную из массива
$lang и не нужно целиком передавать в массив $lang в процедуру разбора
темплейтов. Так же можно использовать локализованные значения в одномерных
массивах. Например, $lang['tech'][401] в темплейте превратится в {L_tech[401]}.
Поддерживаются так же строковые индексы массивов
В темплейтах можно указывать префикс \"C_\", что бы использовать значение из
конфигурации сервера. Не работает в условных операторах
Переработана система генерации баннеров/юзербаров. Унифицированы процедуры их
генерации, слиты в один файл процедур и один файл-враппер, вынесены PHP-файлы
из каталога scripts в соответствующие места
Закрыты все обнаруженные дыры в безопасности (SQL-injection через параметры
страницы) на страницах, доступных пользователям.
Удалено множество лишних файлов
Таблицы 'lunas' и 'galaxy' больше не используются. Вся их функциональность
перенесена в таблицу 'planets'
------------
Полностью переписан Черный Рынок. Теперь можно менять ТМ на ресурсы (Торговец
Ресурсами), продавать несколько типов кораблей за одну транзакцию (Скупщик
флота). Так же добавлен \"Продавец кораблей\", где можно выкупить ранее кем-то
проданные корабли
Партнерская программа
=====================
Написан с нуля модуль Партнерской программы. Каждому игроку выдается
персонализированная ссылка, персонализированный баннер и персонализированный
юзербар, а так же коды для размещения всего этого добра на форумах и/или
домашних страничках. Если на сервер по ссылке приходит новый пользователь и
регестрируется на сайте, приведший его игрок получает 10% от всех ТМ,
заработанных новым пользователем (включая дополнительные начисления)
Модуль новостей
===============
Добавлен полноценный модуль новостей, доступный по ссылке \"Новости\" в левом
меню. Доступ к управлению новостями админы получают по той же ссылке - права
определяются по authlevel
Альянсы
=======
Полностью переписан модуль управления Альянсами. Кардинально сокращено
количество прав, упрощен интерфейс, переписана система заявок и так далее.
Друзья
======
Полностью переписан модуль \"Друзей\"
Сообщения
==========
Оптимизированы запросы к БД. Добавлены индексы к таблице messages.
Добавлена возможность просмотра отправленных сообщений (только тех, которые не
удалил адресат)
Чат
===
Код чата написан крайне неаккуратно. Из-за него мои сервера несколько раз
уходили в DOS. Поэтому чат переведен в режим \"оффлайн\" - для обновления чата
нужно обновить страницу браузера целиком. В будующем планируется использование
другого чата
Сообщения админа в чате выделяются пурпурным цветом, что бы отметить их среди
сообщений обычных пользователей
Интерфейс
=========
Google AdSense
--------------
Внизу левого меню добавлен блок для вставки рекламы от Гугля. В принципе,
ничего не мешает вставить туда рекламу от любого другого рекламного сайта -
соответствующий HTML-код задается в настройках сервера
Логин и регистрация
-------------------
Полностью переделаны экраны логина и регистрации
Вселенная
---------
Серьезно переработан код \"Вселенной\" (бывш. \"Галактика\"). Шаблоны вытащены из
кода и перенесены в TPL-файл. Поп-апы (инфо о планетах, лунах итд) вынесены в
отдельные JS-процедуры, что в отдельных случаях позволило уменьшить финальный
размер страницы в два-три раза, а количество запросов к БД снизить от двух до
десяти (!) раз - особенно в системе, густо заселенной одним игроком. Библиотека
попапов изменена с overlib на jQuery - это дало отличную кросс-браузерную
совместимость и устранение проблем с попапами в ИЕ. В целом новая \"Вселенная\"
существенно меньше грузит сервер и работает на клиенте гораздо быстрее.
Обзор планеты
-------------
Полностью переработана страница \"Обзор планеты\".
1. Список планет с картинками перенесен из таблицы направо. На картинки
добавлены иконки: активного строительства, активного исследования, активной
верфи, индикатор прибывающего собственного флота, индикатор прибывающего
враждебного флота, статус застройки планеты. Так же указывается текущее
строительство на каждой планете и таймер обратного отсчета
2. Полностью переработан график движения флотов. Теперь отдельно выделяются
такие события, как \"Прибытие\", \"Возвращение\" и \"Окончание задания\".
Отделяются события для текущей выбранной планеты и для остальных
3. Добавлены три таймера обратного отсчета для строительства, исследований и
верфи. Таймер верфи поддерживает очередь построек
4. Статистика игрока и баннеры перенесены на страницу \"Император\"
Строительство зданий
--------------------
Новый интерфейс строительства зданий - более компактный и удобный. Старый
интерфейс пользователи могут включить в настройках
В обоих интерфейсах дополнительно показываются остатки ресурсов с учетом
прибывающих на планету флотов с грузом
Очередь построек по умолчанию отключена - уж очень сильно она глючила в RR
Империя
-------
На изображения планет добавлены иконки, как на странице \"Обзор планеты\" (см.
выше).
Убрано многократно дублирующееся перечисление технологий, идентичных для всех
планет.
Добавлена дополнительная колонка, в которой суммируются данные по всей Империи
Император
---------
Новая страница. Содержит небольшой блок новостей, блок статистики игрока и блок
баннеров/юзербаров
Мировые константы
-----------------
Новая страница. Показывает текущие настройки сервера пользователям
Администрирование
=================
Полностью переписан модуль обновления статистики. Максимум вычислений теперь
проводятся на стороне MySQL сервера без необходимости перекачивать данные в PHP
и обратно. Скорость пересчета статистики возросла в несколько раз.
Добавлена возможность автоматического обновления (настройка пока только через
БД). Автоматическое обновление статистики по расписанию через AJAX
Полностью переписан код баннерилки. Добавлена возможность включить РО при бане.
При разбане режим РО остается, но разрешается из него выйти
С нуля написана страница добавления/удаления ТМ
Переработан список ошибок. Добавлена возможность сохранять в таблице ошибок
backtrace. Добавлена возможность просматривать подробности о каждой ошибке на
отдельной странице. Добавлена новая таблица отдельно для предупреждений -
багоюзах, начислении ТМ, слежения за пользователями итд
Внутренние изменения
====================
Движок теперь поддерживает xCache. Использование xCache настоятельно
рекомендуется - это заметно разгрузит сервер и уменьшит количество обращений к
БД. Хотя движок может работать и без кэшера, в дальнейшем СН все больше будет
оптимизироваться для использование opcode-cacher
Добавлен движок рендеринга темплейтов от phpBB3. Движок доработан до обратной
совместимости с темплейтами XNova.
В темплейтах можно указывать префикс \"L_\" что бы взять переменную из массива
$lang и не нужно целиком передавать в массив $lang в процедуру разбора
темплейтов. Так же можно использовать локализованные значения в одномерных
массивах. Например, $lang['tech'][401] в темплейте превратится в {L_tech[401]}.
Поддерживаются так же строковые индексы массивов
В темплейтах можно указывать префикс \"C_\", что бы использовать значение из
конфигурации сервера. Не работает в условных операторах
Переработана система генерации баннеров/юзербаров. Унифицированы процедуры их
генерации, слиты в один файл процедур и один файл-враппер, вынесены PHP-файлы
из каталога scripts в соответствующие места
Закрыты все обнаруженные дыры в безопасности (SQL-injection через параметры
страницы) на страницах, доступных пользователям.
Удалено множество лишних файлов
Таблицы 'lunas' и 'galaxy' больше не используются. Вся их функциональность
перенесена в таблицу 'planets'
Демо: http://xnova.org.ua/login.php
supernova.zip [28.93 Mb]
Вы перешли на данную страницу для того что бы скачать "Скрипт онлайн игры SuperNova", все предоставленные ссылки на СкриптЛенде доступны для скачивания разных бесплатных модулей, форумов и любых других скриптов.
Если вам не удается скачать "Скрипт онлайн игры SuperNova" пожалуйста напишите об этом администратору воспользовавшись обратной связью, в которой укажите название скрипта, например:
"Скрипт онлайн игры SuperNova" не могу скачать, исправьте пожалуйста или же напишите данное сообщение в комментарии данного скрипта.
Если вам не удается скачать "Скрипт онлайн игры SuperNova" пожалуйста напишите об этом администратору воспользовавшись обратной связью, в которой укажите название скрипта, например:
"Скрипт онлайн игры SuperNova" не могу скачать, исправьте пожалуйста или же напишите данное сообщение в комментарии данного скрипта.
Ссылка на страницу "Скрипт онлайн игры SuperNova"
html-cсылка:
BB-cсылка:
Прямая ссылка: